пятница, 23 декабря 2016 г.

NCLA Redicalist - не новый, но оттого не менее прекрасный


Всем привет!
Сегодня хочу показать вам лак, который живет у меня уже давно, но которым я не перестаю восхищаться) Это замечательный NCLA Redicalist, созданный совместно с блогером Pshiiit. хочу скупить все лаки из этой коллекции

Redicalist - сногсшибательный голографик, в тени достаточно благородный и сдержанный, а вот на солнце или при искусственном свете ух как вспыхивает! Для плотного покрытия достаточно одного слоя, но я наносила в 2 тонких) Своего глянца, как мне кажется, ему недостаточно, под слоем топа голография раскрывается ярче, у меня на фото лак покрыт топом-сушкой. Несмотря на плотность, консистенция позволяет ровно распределить лак) Сохнет, кстати, достаточно быстро.


Цвет этого лака - довольно спорный вопрос. Я пересмотрела кучу свотчей как перед его покупкой, так и непосредственно перед созданием этого поста. И насколько же он разный на фотографиях! Даже на сайтах интернет-магазинов его оттенок указывают как "красно-малиновый с ягодным подтоном", но почему-то на мне красного нет совершенно, при любом освещении лак малиново-ягодный)) впрочем, он мне понравился именно таким.
Все фото сделаны со вспышкой при очень скудном теплом освещении, оттенок дополнительно вытягивала до правдоподобного в редакторе))


Многие жалуются на кисти NCLA: сейчас, насколько я знаю, с этим дела обстоят лучше, но вот раньше в лаке мог попасться адский веник. Мне повезло и в моем экземпляре хорошая, средней толщины ровная кисть, которой можно прорисовать красивую линию у кутикулы правда можно, это у меня просто руки кривые. Это был мой первый NCLA и отчасти из-за этого везения не стал последним но, к сожалению, товарищ с веником у меня тоже есть
Просто посмотрите на эти искорки *____*


Потом я решила, что соло ему будет одиноко, и добавила простой дизайн - стемпинг с диска Bornpretty BP-73. Вообще, сам Redicalist благодаря своей плотности прекрасно подходит и для стемпинга, и для трафаретных дизайнов)





Надеюсь, вам понравился пост! Не прощаюсь))

Приобрести данный лак можно в интернет-магазине Лакодом
(кстати, там наиболее достоверные свотчи)

Комментариев нет:

Отправить комментарий