среда, 18 января 2017 г.

Лак с Aliexpress. А вы бы рискнули?)


Всем привет!)
В этом посте я решила показать вам свою, наверно, самую необычную лаковую покупку...
Многие заказывают на Али всякие штучки для маникюра, там даже есть магазины оригинальных товаров; также многие пользуются гель-лаками с этого сайта. Но я пошла дальше и вот, представляю вашему вниманию обычный лак с Aliexpress!)

Зачем я вообще его заказывала? Понятия не имею, почему бы и нет? :D 
В любом случае, стоил он совершенно недорого, около ста рублей, он ко мне приехал и я решила поделиться с вами впечатлениями.


Итак, приехал ко мне лак в обычном мелком пакете, но завернутый в ОГРОМНЫЙ слой пупырки - больше, чем сам лак) 
с нашей почтой только так и надо

Первое, что я почувствовала, открыв крышечку - ЗАПАХ! Лак отвратительно воняет протухшими фисташками (прям в цвет, хех), не знаю, все ли они имеют такой запашок или только мне повезло... Тем не менее, впечатление сразу создалось соответствующее.

Далее кисть. Она не супер-ужасная, бывают и хуже, но она какая-то... дубовая, что ли. Ею невероятно сложно прокрасить ровный полукруг у кутикулы (и у меня совершенно не получилось), лака на нее набирается очень много, на фото ниже кисть хорошенько вытерта о флакончик. Ну и она достаточно большая.


 

Я специально не стала ничего делать с покрытием в редакторе, чтобы было видно все косяки лака. Все фото сделаны при дневном свете)
Ну и да, лак нанесен на три толстых слоя пил-офф базы, я побоялась соприкасать его с ногтем))



Итак. Это лак красивого фисташкового цвета, на фото немного неонит, но в жизни и в пасмурную погоду он все же более спокойный, вот точно как во флакончике. 
Консистенция весьма странная. Густой, ложится очень толсто наплывами и буграми, а после высыхания я вообще заметила какие-то странные штуки (ниже на макро их будет видно), то ли пузыри, то ли какие-то частички... не знаю, что это.



У продавца он заявлен как лак с матовым финишем, но, по-моему, он все же не матовый.. скорее резиновый какой-то. В общем и целом покрытие выглядит неаккуратным, сразу видно, что лак некачественный, да еще и такой вредный в нанесении. Второй раз я им точно не накрашу, не знаю, стоит ли вообще хранить его в лакодоме, мусорка ему больше подойдет. #лаккакашка



А вот и обещанное макро. Странные штуки можно наблюдать на ногте среднего пальца. Заодно видно толщину покрытия)



Потом я нанесла еще сверху топ-сушку, дабы оценить пойдет ли лаку глянец. В принципе, стало более прилично)) "странные штуки" не так заметны, наплывы слегка сгладились. Но все равно остался минус в виде толстого покрытия - у меня обычно так толсто только гель-лаки лежат :(



Вот на этой фотографии мне даже нравится внешний вид покрытия. Ракурс решает)))



Ну и напоследок глянцевое макро. Тут косяков видно, по-моему, даже больше, чем на неглянцевом) Вредина во всей красе.

Насчет поведения сего товарища в носке сказать ничего не могу, потому что я та еще сс сразу же после ногтесессии сняла его и спрятала в дальний угол :DD

Каков же будет мой вердикт после такого не самого умного эксперимента? Ну, наверно, вы уже могли догадаться, что больше я не стану заказывать с Али лаки (гель-лаками, кстати, пользуюсь и они вполне годные)
Да, он дешевый, но в оффлайн-магазинах косметики есть и еще дешевле, и не все они такие плохие, можно и что-то годное найти, а это чисто выкидывание денег) Никому не советую этих товарищей!

Всем хорошего настроения и качественных лаков! :))


кому все-таки захотелось, вот ссылка.
НО Я ВАС ПРЕДУПРЕДИЛА!
(сокращенная ссылка, не пугайтесь)
оттенок 08

Комментариев нет:

Отправить комментарий