понедельник, 23 января 2017 г.

Пластины для стемпинга Bornpretty BP-L013, BP-L016


Всем привет!
Любите ли вы стемпинг так, как люблю его я?
Это идеальный вариант дизайна "для ленивых". Наштамповал и готова красота) Маникюр с таким видом дизайна займет совсем немного времени и справиться с ним сможет даже новичок при наличии качественных материалов.

В этом посте я хочу показать две плитки от всем известного Bornpretty и поделиться своими впечатлениями о них :)


Почему-то именно у меня проблемы с доставкой Bornpretty. Я заказываю в официальном магазине на Aliexpress, но почему-то все идет нереально долго((( конкретно эти две плитки заказала в июле, но открыла спор на них спустя месяца полтора-два, тк к тому времени не получила их, а срок защиты заканчивался. Продавец вернул деньги, но плитки таки приехали! В ОКТЯБРЕ, КАРЛ! это мой личный рекорд доставки с Али :D
А подруге из этого же магазина всё пришло за две недели. Магия) 
Так или иначе, плитки таки со мной, я их очень хотела, люблю и даже стыдно, что получила их бесплатно, это был мой первый опыт споров с продавцами)
потом, правда, открывала еще 3 или 4 спора и тоже у борнпритти

При доставке пластины никак не повредились. Они находятся на подложке, это очень удобно в использовании - нет травмоопасности (кто-нибудь еще резал пальцы о плитки? я - да :D), также в комплекте идут "чехлы", за неимением специальных холдеров я храню плитки именно в этих чехлах. 

Не забывайте перед использованием пластин для стемпинга снимать с них защитную пленку :))



Итак, после такого долгого вступления перейдем таки к пластинам)

Bornpretty BP-L013



Милейшая девочковая плиточка) Вообще, я ее заказывала ради двух рисунков: зигзаг (в нижнем ряду), потому что нравится этот рисунок, но не люблю возиться с трафаретами, и бриллианты (наверху), просто потому что дико люблю тему с бриллиантами, кристаллами и тд <3

Гравировка у плитки не глубокая, но тем не менее рисунок набирается отлично. 


  

При обработке этих макро на первом фото я заметила царапины((( сильно расстроилась, правда, конкретно этот рисунок не использовала и пока не планировала, но, надеюсь, царапины не сильно ухудшают качество печати(

Я больше всего люблю просто обычный стемпинг на всех ногтях.
Дизайны с использованием этой пластины:









Первые два маникюра еще с осени, третий - свежак)) Сейчас, смотря на эти фото, мне кажется, что состояние рук и качество фото заметно улучшилось (помимо отросших до нормальной длины ногтей, на коротыши было смотреть больно, а ломались постоянно). А вы как считаете?)

Bornpretty BP-L016



Я была бы не я, если бы у меня не было этой плитки. Фанатею от дамаска, даже обои в свою комнату выбрала именно с дамасским рисунком)) Ну и еще один рисуночек тут есть особенный, о котором чуть позже.


  

Здесь также я заметила мааааленькие царапинки и опять же уже на стадии обработки макро-фото. На качество печати не влияет совершенно.

Примеры дизайнов:





А вот и особенный рисунок) Этот маникюр создан по игре Saint's Row IV, она вся в фиолетовом стиле, и вот такой дамасский символ как же криво я пишу является по сути символом игры, а в определенные моменты там был прям точь-в-точь такой рисунок на фиолетовом фоне. Единственное, там был чисто фиолетовый, крема такого цвета у меня нет и я подобрала максимально похожий по цвету лак)))
Если вдруг кто-то из тех, кто читает этот пост, тоже играет в эту игру, мысленно даю вам пять!
Мои друзья, играющие в нее, маникюр оценили :))







Итак, финальные слова о пластинах.
Довольна ими однозначно! Честно говоря, поначалу боялась их заказывать - и дешевые они (те же MoYouLondon стоят в два раза дороже), и много плохих отзывов на продукцию Bornpretty.. Но тем не менее, я от этих плиток в восторге, не пожалела, что заказала и столько ждала, буду брать ещё. Помимо этого, назаказывала еще несколько маленьких плиточек-дисков, штамп, которым и были сделаны данные дизайны, и еще кучу всего маникюрного..... Короче, это болезнь и, чувствую, я еще немало денег там оставлю :D

Всем красивых маникюров!


Пост не спонсирован :)
Ссылка на Bornpretty на Али: https://ru.aliexpress.com/store/1814259
Официальный сайт: http://www.bornprettystore.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий