воскресенье, 23 апреля 2017 г.

Палочки-выручалочки BOW Peel Off Base Coat, Skin Protect


Всем привет!
В этом посте я покажу свои маст-хэвы, два средства, без которых я уже не смыслю своего лакоманьячества) Это пил-офф база и латексная защита для кутикулы.


 


Маникюры - это ведь не только лаки и дизайны) Еще маникюры - это оттирание кутикулы и валиков после градиента, размачивание с фольгой глиттеров, тонны ватных дисков. А кто делал водный маникюр, уж точно знают - там-то вообще пальцы наполовину пачкаются в лаки)
Но не все так печально, лаковая индустрия не стоит на месте и множество производителей создают те или иные средства для облегчения участи лакоманьячной последствий дизайнов.
Эти два я считаю самыми главными после топа-сушки.



Состав на всех средствах BOW один и тот же - он и для лаков, и для ухода. Таки не суждено нам узнать секретные формулы )

BOW Peel Off Base Coat



Без этого волшебного флакончика не обходится ни один мой маникюр! 
(ну разве что на правую руку его не расходую, жалко)
Это уже второй :)
Я перекрашиваю ногти раз в день минимум, в зависимости от света - если повезет, то и 2-3 перекраса за день могу сделать. И это при том, что снимаю я только при дневном свете - когда появится хорошее искусственное освещение для фото, то и больше будет :)) Я из тех, кто красит-фотографирует-стирает. И процесс снятия особенно раздражает - литры ждсл и ацетона, неимоверное количество ватных дисков, куча времени, пятна на коже от ярких лаков, иссушенная кутикула... 
И потому не попробовать пил-офф базу было бы как минимум неуважение к себе и к своим рукам))



Итак, это база, которая снимается пленочкой. Вообще-то, изначально она создана для легкого снятия глиттерных лаков :D
Во флакончике выглядит красиво, милейшая прозрачная розовенькая жидкость. Пахнет коньяком :D 
По консистенции оооочень жиденькая, затеки на кутикулу и валики очень нежелательны - после высыхания пленочка будет и там. И если попробовать ее убрать, она будет рваться, тянуть за собой покрытие.. Короче, следить нужно. Я пробовала стирать эту пленочку как обычный лак - кисточкой в ацетоне, но это тоже не шибко эффективно
Кисть вполне удобная для моих не слишком широких ногтей. По крайней мере, затекает что-то куда-то редко :) На кисти ничего инородного не образуется, база не сохнет, без проблем можно использовать средство до дна.
На ногтях база становится прозрачной. Высыхает быстро, плотный слой где-то за пару минут, при этом на ногте незаметна. Будто там ничего и нет :) 
Смывается водой! Я пару раз пробовала помыть руки с нанесенной базой, не зная этого нюанса, и база быстренько ускользнула с ногтей.
На ногтях ее не покажу, поскольку они у меня не слишком эстетичны в неглиже. 
Снимается действительно единым куском. Это фотографировать я тоже не стала, просто поверьте на слово :D Причем для такого эффекта хватает одного средненького слоя.

Минусов для меня у нее никаких нет абсолютно. Маст-хэв! Нужно как-нибудь про запас пару флакончиков набрать :) Больше никаких мучительных вытираний. 
Да, кстати. Стойкость у нее на высоте! Лучше обычных баз. На мне однажды продержалась 6 дней. ШЕСТЬ! А на обычных базах и без них - сутки, максимум двое)) Иногда за вечер затираются торцы, но эта проблема решаема - хорошенько запечатать их лаком и топом и нет проблемы)

Фуф. Вроде все рассказала. Перехожу к следующему продукту.

BOW Skin Protect



С этим средством я знакома еще дольше. Третий флакончик :)
Это латексная защита кутикулы, отличный помощник при марких дизайнах - стемпинг, градиент, водный и так далее. Благодаря этому товарищу не нужно часами оттирать пальцы от лака (а у меня еще вечно все дико вьедается в кожу, в особенности в кутикулу и валики). Без преувеличения могу сказать, что именно благодаря такой защите (тогда это было средство другого производителя) я не забросила дизайны и, в принципе, сейчас их люблю и с удовольствием делаю. 
В чем его суть? Оно наносится на кожу вокруг ногтей перед дизайном, высыхает, а после дизайна снимается одним кусочком, забирая на себе попавший лак. И остается лишь слегка подчистить непосредственно у ногтя (по крайней мере, моя физиология пальцев этого требует) и чистый маникюр готов)



Вот, собственно, так выглядит средство - светло-розовая жидкость. Немного пахнет аммиаком.

Отдельно хочу отметить, что BOW явно работают над своими продуктами, и это очень радует! Я покупала свои Skin Protect с большой временной разницей, точно не помню, но год минимум прошел. И что я заметила:
- крышка стала сьемная;
- запах аммиака стал значительно слабее;
- средство стало светлее, предыдущие версии были более яркого розового цвета;
- кисть стала немного тоньше;
- нанесенное средство высыхает еще быстрее.
Мне кажется, это здорово!

Так вот. Кисть тоже вполне себе нормальная для  нанесения, при желании можно аккуратно прокрасить впритык к ногтю. Наносится товарищ равномерно. Снимается, как и заявлено, единым куском, не рвется. Лак на нее хорошо прилипает. Правда, пальцы лучше не совмещать, между собой они тоже прекрасно склеиваются :)


 

Высыхает очень быстро! На первом фото Skin Protect сразу после нанесения от указательного к мизинцу. На указательном средство было уже полностью высохшее - очень круто! Слой я наносила не тонкий, средненький.

Минус у этого продукта есть. На кисть, ее "черенок" и под крышку налипает очень много засохшего средства. Его нужно регулярно убирать, а под конец использования (когда остается треть флакона) кисть безнадежно испорчена, вся в налипших ошметках(( Возможно, в новой версии такого нет, но.. мало ли. Я предупредила, если что)

Спасибо, что дочитали этот пост до конца! Надеюсь, мой обзор был для вас полезным, может, кому-то я помогла определиться с выбором)


Лаки и уходовые средства BOW можно приобрести
в интернет-магазине Лакодом

Комментариев нет:

Отправить комментарий