четверг, 6 апреля 2017 г.

Пост для любителей маникюров DoubleColor ✌


Всем привет!
Я как всегда - сломала ногти, поймала в голове идею этого поста, наделала материала на него - вот только ногти уже давно отросли и раза два пилились....
Ну и ладно, лучше поздно, чем никогда))

Так вот, идея поста ясна из названия - я очень люблю "даблманикюры" и чаще всего делаю именно их, когда ломаю ногти (ну или когда очень лень дизайнить) и решила показать некоторые из них. :)


Naillook Cosmo Red, Naillook Real Sugar 31081




Как разнообразить обычный маникюр с незатейливым акцентом? Совместить разные текстуры)
Ну и как-то зацепило сочетание жизнерадостного красного с благородным глубоким тилом.




Cosmo Red - ярко-красное креле, не очень плотное, но на коротких в 2 слоя смотрится хорошо
Real Sugar 31081 - песочный лак в лучших традициях нейллуков: ложится тонким слоем, сохнет быстро, достаточно плотный, удаляется без особых танцев с бубном

На макро видно, что песочек не агрессивный. Колготки не рвет))




Sophin 67, OPI Purple With A Purpose




В детстве я обожала сочетание такого зеленого с не менее ярким розовым. А фиолет почему-то "женила" с желтым))
Но уже в лакоманьяческую пору попробовала такое. Вроде ничего так)
Sophin 67 - крем с отличными ттх, абсолютно беспроблемный лак, за что я обожаю Софины.

OPI Purple With A Purpose - красивый фиолетовый лак с розовым шиммером, из-за которого кажется как бы подсвеченным. Очень хорош соло!




Naillook 31395 Open Sky (Endless Summer collection), Sophin 235




Просто два спокойных нежных абсолютно беспроблемных кремушка. Хотя Naillook немного менее покладист, но совсем не критично.
А вот Sophin 235 - лак, который в буквальном смысле красит себя сам. К нему постоянно тянется рука, если хочется быстроманикюра)



 


OPI It's A Piazza Cake, Chanel 679 Vert Obscur




Вновь разные структуры, но все-таки кое-что обьединяет этих товарищей.
OPI It's A Piazza Cake - поистине один из легендарных лаков марки) Крем неподдающегося описанию цвета с шикарными ттх, как и почти все Опята
Chanel Vert Obscur - и снова легенда) темно-зеленочно-тиловое (?) стекло. Не самый оригинальный в мире лак, кисть в лучших традициях новых Шанелей - метла, но все же обожаемый товарищ! Я не фанат люкса, но фанат конкретного товарища с номером 679.
А еще я смотрела "Фантастических тварей" и фанатею от Обскура еще больше.



NCLA Soldier Wanted, Sophin 54



Это сочетание мне подсказала весьма привычная мне обстановка - моя квартира. В комнате, в которой я провожу 80% времени, обои мятного цвета, а потолок не отделан. Собственно, это сочетание я и повторила на ногтях. По счастливому стечению обстоятельств нужные лаки нашлись)
NCLA Soldier Wanted - жиденькое креле, для нормального покрытия нужно 2-3 слоя, затекает везде и всюду. Кисть - не худший экземпляр NCLA, но и не идеальная. Цвет уникален в моей коллекции, да и дико хотелось лак с надписью Sini Sabotage, которая мне чем-то дико нравится, потому терплю)

Sophin 54 как и все софиновские кремы, выше всяких похвал. Да и цвет весьма популярный в лаковом соо :)



Naillook Reflecting Pond, A-England Excalibur



И последний, самый эффектный, маникюр. 
Naillook Reflecting Pond - сдержанного и глубокого оттенка крем, нанесение порадовало, все весьма хорошо.
Ну и A-England Excalibur - шикарнейший сверкун, идеальный лак для акцентов, в зависимости от освещения выглядит по-разному засчет теплой золотистой слюды в холодной серебряной базе. Создает плотное покрытие в два слоя, держится весьма стойко. Мне кажется, его к чему угодно можно прилепить акцентом))) А еще с ним очень круто получается стемпинг.



На этом фото, к сожалению, переврался цвет основного лака. На предыдущем вернее :)
Ну и я не могла не оставить любимого Экскалибура без макро-внимания.



Все, отпускаю вас! Надеюсь, этот пост был не слишком утомителен :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий