среда, 10 мая 2017 г.

Космос во флаконе BOW Zodiac


Всем привет!
Наконец-то вернулось тепло, дни стали солнечные, что способствует созданию красивых ярких фотографий)
И сегодня на очереди второй из недавно купленных мной лаков, от которого я яростно кайфую и который красила уже раза три точно)))
Сразу предупреждаю, фотографий будет очень много. :D





Я вообще изначально не собиралась брать этот лак, даже не обратила внимание на него. К тому же, я не фанат фиолетовых, мой любимый цвет - бирюза/тил) 
Взяла Zodiac только под влиянием дорогого мне человека, который очень любит фиолетовое) Сегодня у него День Рождения и пост я специально "придержала" до этого дня. Я знаю, что он прочитает его, поэтому привет и поздравляю! ♥

Итак, к самому лаку.





BOW Zodiac - желе правильного фиолетового оттенка с обильным наполнением. Тут и голографические частицы, и синие, и оранжево-красные блестящие хлопушки, которые, вообще-то, дуохромят в желто-зеленый, но это заметно очень редко и в основном на флаконе, на ногтях почти всегда они имеют красно-розовый цвет. Настоящая феерия, космос, праздник, у меня даже не хватает запаса красивых слов, чтобы описать этот лак.





Второе фото из представленных выше не отличается высокой художественностью, но мне очень хотелось показать лак во всех ипостасях, в том числе и на свету яркого, уже совсем летнего солнышка. Заодно видно, что при интенсивном свете лак просвечивает, но не для всех это является недостатком :)) Я с недавних пор очень полюбила желейную текстуру и всякие ее просветы-плешики.





Вот так лак выглядит со вспышкой, и именно такой его вид нравится мне больше всего. Все сверкает, сияет, кайф *___*
Наносится, кстати, Zodiac очень хорошо, никаких проблем за три покраса не возникло. На всех фото 2 слоя + сушка. Топ желателен - все же поверхность после высыхания становится слегка шершавой засчет выпирающих хлопушек, а гелевый глянец этому товарищу очень идет.
Наполнение распределяется по ногтям равномерно, не оседает на дне/стенках флакона. В общем, покрас приносит удовольствие и занимает совсем немного времени. Настоящий лак "для души"!

Далее предлагаю посмотреть на серию одинаковых макро - яркий дневной свет, прямые солнечные лучи и дневной свет +  вспышка соответственно







Стойкость у лака хорошая, но не прилипает намертво, с удалением тоже никаких косяков)
Им хочется спамить и спааааамить.. Прошу прощения за это, надеюсь, пост не получится слишком большим))




Подытоживаю: если вы любите фиолетовые лаки или лаки-космос, то этот товарищ однозначно стоит приобретения! От одного его вида на ногтях настроение поднимается, а взгляд приковывается к покрытию и хочется вертеть руками, разглядывать, играться))

Спасибо, что дочитали этот пост до конца! ♥

Лаки BOW и не только можно приобрести
в интернет-магазине Лакодом

Комментариев нет:

Отправить комментарий