пятница, 16 июня 2017 г.

Сложносочиненный дизайн в стиле "дорого-богато" :)


Всем привет!
Впервые у меня получилось что-то действительно непростое, что-то, что пришло в голову полноценной идеей и четко воплощалось, ну и что-то, что по-настоящему понравилось мне самой.
В этом посте я разберу этот дизайн по внутренностям)



Основой для этого маникюра ну как основой... послужил пирог из сразу трех лаков.

Лак для стемпинга Dance Legend в качестве плотной золотой основы - заметно полосящий товарищ и от долгого простаивания даже слегка расслаивается во флаконе, но тем не менее пигментированность у него хороша. Окрашивает ногти!
Красавчик FUN Lacquer Million Dollar Dream нанесен далее в один слой для эффекта красивого свечения изнутри. Просто мелкий золотой глиттер в прозрачной базе, которая быстро высыхает и не ложится аквариумом, но тут есть и свой минус - глиттер выпирает, поскольку он все-таки довольно толстенький.
Ну и сверху всего этого положила мое любимое стеклышко China Glaze Drastic также в один слой, его текстура позволяет это сделать. Засчет этого сохраняется некая аквариумность и кажется, что это просто красный лак с блестящим глиттером)



На макро все так красиво выглядит, что аж самой понравилось фотографировать. А в жизни еще круче! Мне кажется, в качестве новогоднего маникюра очень подойдет, даже без стемпинга)



Сверху всей этой красоты я нанесла еще и сушку; она у меня ложится очень тонко (зато сушит отлично), думаю, если сверху еще и хороший топ с гель-эффектом будет, то маникюр в жизни будет смотреться еще лучше, праздничнее, ярче. Хотя, конечно, он и так весьма привлекающий внимание)



Я буду не я, если не попробую нанести сверху чего-нибудь эдакого матовый топ. 
Он у меня от OPI, если чо - уже второй флакон на две трети выпит, люблю его за наглухо матовый эффект (хотя наверняка уже есть и лучше)
Топ имеет миллион недостатков: очень толсто ложится, кисть частенько окрашивается и оставляет полосы, если не протирать тщательно горлышко после каждого использования, то в топ будут падать белые частички-хлопушки и потом переноситься на ноготь, что выглядит некрасиво.
Но вот все равно люблю, пользуюсь, хотя не буду скрывать, давно хочу что-нибудь другое попробовать.



Чем люблю этот фан - даже из-под слоя мата это я про топ) красиво светится, заявляя о себе и о своей шикарности (и о шикарности маникюра в целом)
А еще мне дико нравится матовая текстура на макро. Именно поэтому больше люблю такой глухой мат больше, чем сатиновый-виниловый более мягкий финиш.



На торцах можно наблюдать еще один минус топа. Это он, зараза, такую бяку делает, будто недокрасила или недосохло. А матом я покрывала спустя почти сутки, есличо, а недокрасить торцы очень сложно. И это я еще трясу флакон перед каждым ногтем :))

Немного лайфхака: если у вас сильно торчащий глиттер, что не дает вам покоя, можно нанести матовый топ, а уже сверху обычный глянцевый. Поверхность будет гораздо более гладкая.



Ну и собственно, вот он, товарищ дизайн. :)
Добавила стемпинг с диска Bornpretty BP-05 уже упомянутой выше золотой краской.
Как с краской, я с ней, кстати, не очень дружу - то ли из-за пигментированности своей, то ли еще из-за чего-то рисунок с ней поднимается с дикими проплешинами, с любых плиток и любыми штампами. 
Попробовала разбавить обычным тиннером для лаков - стало получше. Но все равно то, что вы видите на фото - уже окончательный вариант и кое-где все же пришлось подмазывать зубочисткой. Да, я у мамы перфекционист и аж трясет, когда вижу проплешинки на стемпинге :D



Вот это макро-фото мне самой прям очень понравилось, честно. Стемпинг сверху топом не покрывала, чтобы была некая обьемность, ее-то и пыталась передать на макро. :)



Ну и заключительные фото со вспышкой - не могла не показать, как вспыхивает Million Dollar Dream при ярком свете. С цветом фото беда, конечно - прошу понять и простить ^^



Надеюсь, дизайн кому-нибудь понравился, не показался слишком вычурным или перегруженным)

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий