вторник, 11 июля 2017 г.

Пластина для стемпинга Bornpretty Floral BPX-L018


Всем привет!
В этом году произошло знаменательное событие для меня - ко мне на обзор приехала посылка от BornprettyStore :) Среди лакоманьяков даже ходят поговорки навроде "ты нейлблогер, если с тобой сотрудничают борнпритти", но еще год назад я и мечтать об этом не могла!)
В этом посте я покажу один скажем так компонент этой посылки, а именно такую природно-листочную пластину.





Итак, Bornpretty Floral BPX-L018 (ID 38741) - это стандартная пластина большого размера с хорошим набором небанальных узоров. Нравится их разнообразие - да, тут куча всяких листиков, но они же все разные :))) Сами рисунки тоже подойдут даже на весьма длинные и широкие ногти. Гравировка отличная! Даже самые тонкие линии пропечатываются на ура.
Каких-то дефектов я не заметила, разве что уже на макро-фотографиях обнаружились маленькие царапинки, но на качество рисунка они вообще никак не влияют)



Не забываем снимать синюю пленочку перед использованием пластин для стемпинга!) 
Никого не пытаюсь как-то оскорбить, просто оооочень часто видела, что неопытные в стемпинге девушки заказывают плитки, но не знают об этой пленочке, а потом расстраиваются, что у них ничего не отпечатывается :с

Ну и конечно же, парочка дизайнов с использованием этой пластины:





Этот дизайн я придумала, как только увидела эту пластину. Даже записала :)
На указательном и мизинце F.U.N.Lacquer Desies (H), подложка под дизайн - Sophin 195, печатала краской для стемпинга от Dance Legend (с которой у меня совсем не складываются отношения, очень долго вымучивала то, что вы видите на фото), раскрашивала листики ILNP Brilliance (H), вышеупомянутым фаном или же обоими лаками сразу :) Мне даже понравился результат, что-то такое осеннее получилось.

Реверс, кстати, я делаю прямо на штампе - с пленками не дружу. Потом просто покрываю ноготь тооонким слоем прозрачной базы, жду полминутки и отпечатываю как обычно. Все хорошо приклеивается)





Если б пару лет назад кто-то мне сказал, что я когда-либо смогу делать такое - в жизни бы не поверила :) 
Здесь China Glaze Grass Is Lime Greener, OPI Need Sunglasses? на мизинце, печатала лаком A-England Saint George. Жоржа даже разбавлять не пришлось, несмотря на свою густоту, повел он себя прекрасно) 
Интереснее всего было попробовать именно этот рисунок из-за его тонких линий, тем радостнее, что он так хорошо пропечатался.





Увидев такой милый клевер, не смогла удержаться от маникюра в ирландских цветах)
На указательном и мизинце здесь градиент из Masura Белый Кварц и Anny Sunset Dreaming, под стемпингом немного "шмяк-шмяк" с помощью штампа вышеупомянутой Масурой, OPI Where Did Suzi's Man-go?, Sophin 341 и чуток Picture Polish Kryptonite, специально старалась оставить максимум белого; штамповала OPI Christmas Gone Plaid (люблю дизайны с миллионом лаков, что скрывать)
Люблю штамповать именно обычными лаками, а не красками для стемпинга - почему-то чем жиже лак, тем меньше у меня остается проплешин. Опята отлично подходят для этого ввиду своей пигментированности)





Ну и еще один простенький диз: Cadillacquer Masterpiece и стемпинг лаком OPI Big Apple Red. Мое мини-разочарование: я ожидала не совсем такого результата, хотела видеть стемпинг более ярким красным, чтобы был прям контраст. Но получилось, что получилось)

Штамповала, кстати, все это прозрачным штампом из той же посылки (ID 39374)

Спасибо, что дочитали пост до конца!


Продукт предоставлен на обзор
интернет-магазином Bornpretty
Instagram магазина @bornprettystore

Мой код на скидку 10% для покупок в интернет-магазине Bornpretty:
ZNVB10

Комментариев нет:

Отправить комментарий