суббота, 22 июля 2017 г.

Секреты хорошего стемпинга. Обзор штампа от Bornpretty


Привет!
Сегодня будет не слишком длинный пост, а именно обзор моего нового штампа из посылки от Bornpretty
(ID=39374)



Итак, это прозрачный штамп достаточно большого размера (на сайте указано, что диаметр составляет 4 см)
Также указано, что он поставляется в комплекте со скрапером, но у меня его не было)



Подушечка штампа мягкая, но не слишком, средней липкости, ее можно вытащить из штампа. Абсолютно прозрачная, как и дно. Также засчет размера вид и рисунок не искажаются, а штамп подойдет даже для очень длинных ногтей



Это третий мой прозрачный штамп, помимо уже имеющихся, и, честно говоря, пока посылка ехала, я особо на него не возлагала больших надежд. Думала, ну поделаю обзорных дизайнов и отложу, продолжив пользоваться своими штампами. 
Но случилась любовь))) и все свои последние стемпинг-дизайны я делаю только им. У него наиболее четкий оттиск, без проплешин, я переделываю печать минимальное количество раз)



Кстати, чтобы избежать проплешин, я делаю так: беру максимально жидкий лак (а все свои краски почти сразу разбавляю), лью на пластину в достаточно большом количестве, легонько убираю излишки скрапером, зачастую проходясь по узору несколько раз, и еле касаясь, перекатывающим движением поднимаю узор штампом. На всех фотографиях из этого поста оттиски не ретушированы, думаю, все понятно без слов)

Ну и конечно же, несколько дизайнов с использованием этого штампа:







Данный штамп от всей души могу порекомендовать)

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥


Продукт предоставлен на обзор
интернет-магазином Bornprettystore
Официальный инстаграм бренда @bornprettystore

Комментариев нет:

Отправить комментарий