четверг, 24 августа 2017 г.

Освежающий глаза и душу BOW Breathe Life


Привет!
Не хотите немного яркости? Знаю, хотите. :)))
Очередных напоминаний о том, что лето только-только закончилось, тоже хотите, уверена. :D
А потому сегодня я покажу один классный вырвиглазный лачок, который стал фаворитом этого лета для меня.




BOW Breathe Life - очень яркий салатовый лак с огромным количеством голографических частиц.
Настолько яркий, что глаза чуть не вытекли, пока красила и снимала. :D
На цвет флакончика на свотчах смотреть не надо, это у нас с экраном ноутбука разногласия. Цвет лака именно салатовый, маркерный правильный зеленый.


По традиции, краткие факты о ттх.
Лак достаточно жидкий, чего, скажу честно, я от него не ожидала. Я люблю жидкие лаки и для меня это оказалось приятным удивлением.
На не слишком длинные ногти двух слоев будет вполне достаточно для однородного плотного покрытия (хоть и на первом слое кажется, что их штук 5 нужно). Я нанесла три, потому что снимаю при ярком дневном свете и свободный край просвечивал бы. 
Лак был выпущен в одной из старых коллекций и потому в моем экземпляре крышечка несьемная. Раритет, чо :D
Сохнет прям оочень быстро! Три слоя, сушка - через буквально 20-30 минут я уже не боялась повредить покрытие.
Финиш у лака матовый резиновый, что очень красиво смотрится с голографией, как по мне. Я все же добавила глянцевый топ, думаю, чаще всего лак носят именно так.


Я тащилась от этого лака в процессе носки. Очень люблю этот цвет, имеются вот даже предметы одежды в тон, еще тайно мечтаю о палетке теней с таким цветом)) 
Для меня маркерные оттенки - это лето как оно есть. Если бы приобрела Breathe Life пораньше, сейчас у него уже был бы приличный уровень) Он создает нужное в эту прекрасную пору настроение.
А как прекрасно он сверкает и полыхает на солнце, ух) И совершенно не жалеет глаза прохожих, хехе.

Ну и макро, конечно же - голографическими частичками вам в экраны тоже нужно потыкать. :)



Что можно сказать по итогу? Буду собирать всю коллекцию. Лучше тысячи слов :)

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Лаки BOW и не только можно купить
в интернет-магазине Лакодом

Комментариев нет:

Отправить комментарий