среда, 20 сентября 2017 г.

ILNP Fir Coat


Привет!
На очереди к показу сегодня очередной красивишный лак из моих недавних обновок)




ILNP Fir Coat - лак цвета природы, свежей хвои (по крайней мере, у меня такие ассоциации) - холодный зеленый. В полужелейной базе находится множество голографических частиц.





Для плотного покрытия требуется два плотных (а то и три) слоя, но наносится лак хорошо, однородненько. Сохнет достаточно быстро, хоть сушка и все равно кое-где стянула покрытие. Кисть, кстати, у ILNP удобная, позволяет прокрасить прям у кутикулы. Вообще, я более чем довольна лаками этой марки, еще ни один меня не разочаровал) Но мне все еще непривычно отдавать 850 рублей за лак, а потому придирки порой появляются сами собой. Хоть и совершенно несерьезные :)



Очень нравится, как Fir Coat сверкает на солнышке (или при свете вспышки). Вот вроде бы и обычный зеленый голографик, но все же что-то в нем выглядит необычно, привлекает. Хотя я в принципе падкая на лаки с эффектами...

Как обычно, не могу оставить такой красивый лак без макро-фотографий, которые представляю и вам)

Дневной свет:



Солнечный свет:



Дневной свет + вспышка:



Мне очень хотелось приобрести именно Fir Coat, но все время беспокоил один вопрос. У меня в коллекции уже есть зеленый голографик PP Kryptonite и я боялась, что оттенки совсем один в один будут. Конечно же, я сразу сделала сравнялку этих двух лаков) Вот, что из этого вышло





ILNP оказался более холодным по оттенку (Криптонит в жизни еще теплее и зеленее, чем на этом снимке), да и голография все-таки не "ппшная", не те самые хлопушки. А пикчер, в свою очередь, плотнее и наносится в 1,5-2 слоя спокойно. И имеет больший глянец)
Выбрать одного из них я, конечно же, не могу) #онижеразные и мне нравятся оба))

А еще вот фотография с реквизитом :) ну такой себе реквизит...




Надеюсь, я помогла кому-то с решением по поводу Fir Coat :)

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥


Купить лаки ILNP и не только можно
в интернет-магазине Лакодом

Комментариев нет:

Отправить комментарий