суббота, 2 сентября 2017 г.

OPI Coca-Cola collection


Привет!
НАКОНЕЦ! я осилила полностью отсвотчить и обработать эту коллекцию :D
Она у меня уже почти год, некоторые лаки с приличным уровнем, я полностью переделывала фотографии несколько раз. Я и сейчас ими не очень довольна, но критиковать себя можно бесконечно) поэтому я просто выпущу этот пост и успокоюсь.
Этот набор мне подарила любимая подруга (здравствуйте, мадам)



Вот так набор выглядит в раздербаненном виде. Состоит он из шести лаков: четыре крема, металлик и глиттерный лак. К тх, как обычно, никаких претензий)

You're So Vain-illa 



Отличный светлый нюдовый крем. Плотно ложится уже в 2 слоя, но покрытие остается тонким. Имеет признание среди лакоманьяков) Его у меня осталось совсем немного и я бы с большим удовольствием приобрела полноразмерный экземпляр. Правда, он жутко краснит мне руки)))

Turn On The Haute Light 



Классический серебряный металлик. По крайней мере, мне кажется, таким он должен быть) Покрытие далеко не "фольга", но, думаю, и такой тоже очень красив. Именно такой лак, но другой фирмы, был первым, какой я купила в осознанном лакоманьячестве :)
Ложится тонко, но подчеркивает изьяны ногтевой пластины - база обязательна. Сохнет прям очень быстро! Год назад я накрасила им левую руку для свотча, но минут через 15 после покраса мне нужно было уехать по делам. К моему огромному удивлению, покрытие практически не испортилось)
Для акцентов вообще прекрасный вариант, ну а я люблю носить такие сверкушки на все 10, особенно летом :)



Sorry I'm Fizzy Today 



Очень приятный яркий кремчик. Оттенок такой светло-барбишный)) разбеленный, но не пастельный. Идеален на лето, я считаю) Даже на фотографиях приятно на него смотреть. Покрытие плотное, достаточно двух слоев. 



Coca-Cola Red 



А бывают красные неоны? Если да, то этот лак - один из них. Он не наглухо непрозрачный, как обычные кремы, но и креле я бы его не назвала. Тем не менее, в два слоя уже полноценное покрытие) Оттенок немного теплый, не прям классический красный. Очень яркий товарищ! 



Get Cherried Away 



Мой фаворит из коллекции. Нереально красивый баклажановый крем. По тх идеальный, в стиле OPI, все как обычно, два слоя, все дела. Но цвееет! У меня на фото (по крайней мере, на экране моего ноутбука) он не стопроцентно достоверен, лак не фиолетовый, а с теплым подтоном. Чем очень нравится) Он на втором месте по уровню после нюда))



Today I Accomplished Zero 



Этот лак у меня имеется в полноразмерном варианте и ему уже два года :) Я его прям искала - увидела у кого-то на свотчах (даже свои ногти еще тогда почти не выкладывала) и влюбилась. С тех пор любовь к лакам со всяким разным глиттером не отпускает, особенно, когда я увидела кадики))
Итак, это черный с красным блестящим глиттером. База у лака желейная, но не кисель, а вполне себе нормальная, только прозрачноватая. Но мне удается уложить лак в два слоя. Глиттер оседает на дне флакона, поэтому его обязательно нужно трясти перед покрасом - я переворачиваю флакон на 5-10 минут и между слоями.



Подытожив, могу сказать, что всех этих товарищей очень хочу приобрести в полном размере, ну потому что они классные! И вам советую хотя бы попробовать миньки :)
И еще раз спасибо подруге за такой чудесный лакоподгон :*

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий