среда, 13 сентября 2017 г.

Мой личный лакоманьяческий враг. Втирка цвета Rose Gold от Bornpretty


Привет!
Не все виды дизайнов получаются у нас с первого раза. Некоторые и со второго..
Ну а я расскажу вам о том, что не поддается мне уже год. 
И нет, дело отнюдь не в качестве продукта)


Bornpretty Rose Gold Mirror Powder 
(ID=39206)
Да, это обзор втирки. Да, я знаю, что существует уже куча других классных продуктов. Но я честно заказала свою первую год назад, а это пятая)))
Для почетно-юбилейного экземпляра в свою коллекцию я выбрала модный цвет розового золота.
Вот так укомплектован продукт:







Стандартное оформление - баночка с крышкой и защитным подкрышечьем, маленький аппликатор, все это в пакетике.
Сама втирка насыпана практически под край) Имеет вид пудры крупного помола, спокойная в обычном дневном свете и сверкает при попадании искусственного.



С гель-лаками я не дружу от слова вообще. Поэтому по итогу наносила втирку на обычный лак.
Итак, сначала я покрыла ногти Masura Обсидиан 
Люблю этот черный, уже в один слой создает плотное покрытие. 


Дождалась полного высыхания черной основы, покрыла сверху тонким слоем пил-офф базы и уже на нее наносила втирку.
Она отлично втирается, не нужно прилагать много усилий, чтобы получить прекрасное зеркальное покрытие цвета Rose Gold.


Вот так выглядит свежайшее покрытие, когда даже не успела снять защиту кутикулы. И это лучшая его фотография. 
Потому что в моей коллекции нет ни одного топа, который не портит втирку ><
Пил-офф база тоже это делает, кстати.
Я переделывала очень много раз. И, если честно, очень расстроена(
Читала, что девушки носят без топа, но у меня вся втирка полностью смылась при первом же мытье рук...

Вот самый удачный вариант покрытой топом втирки:


Что могу сказать по итогу?
Я продолжу бороться с этими адскими баночками. Возможно, скоро вы увидите обзоры остальных. Надеюсь на это. :)
Сама втирка отличная и если вы найдете тот самый топ, вы гарантированно получите эффектный маникюр с несложным исполнением.
И как бы то ни было, я уже люблю эту малышку. Все-таки втирать - это особый дзен, и цвет офигенный)

Спасибо, что дочитали мое нытье до конца! ♥

Продукт предоставлен на обзор
интернет-магазином Bornpretty
Официальный Insta-аккаунт марки @bornprettystore

Комментариев нет:

Отправить комментарий