воскресенье, 24 сентября 2017 г.

Sally Hansen Complete Salon Manicure 523 Aflorable, 601 Barracuda


Привет!
В самом начале календарной осени (которая по факту очень даже летняя, за что ей спасибо) ко мне приехали лаки весьма июньских оттенков :)
Кто помнит марку Sally Hansen? Уверена, большинство лакоманьяков "из нулевых" начинали именно с них, с линейки XTreme Wear. У меня самой было штук 30 лаков из нее) Серия Complete Salon Manicure появилась позже, уже где-то в 2010-х, и меня она тогда не впечатлила - в подарок за одну из покупок мне достался ярко-розовый лак, который при любых условиях отлетал пленочкой спустя несколько часов, а большая кисть не позволяла аккуратно прокрасить мои тогда малюсенькие с метром приросшей кутикулы ноготки 
Но бренд развивается, лаки постоянно меняются, их формула совершенствуется, и нынешние Complete Salon Manicure обещают быть более качественными) Это я и проверила, а в посте опишу свои впечатления.


Sally Hansen Complete Salon Manicure 523 Aflorable 





Aflorable - нежный разбеленный розовый крем. Непосредственно на свотчах его оттенок более достоверен) 
У лаков большой пузатый флакон - занимает больше места в лакодомике, но и хватит лака надолго) Кисть "лопата", как ее многие называют - широкая с полукруглым срезом. Лично мне такой пользоваться крайне непривычно, я предпочитаю узкие плоские кисти (как у Sophin, например), чтобы заполнить цветом все уголки ногтевой пластины и подлезть под кутикулу. 
Но такая кисть тоже вполне себе удобна, ею быстрее можно прокрасить любые ногти, а полукруг позволит создать ровную линию у кутикулы. Насчет "под" не знаю, мне с моим строением пальцев с "под" было сложно)
У "лопат" довольно много фаворитов, и это оправдано - они идеальны для быстроманикюра. Особенно если у лака хорошие ттх



А ттх у Aflorable вполне себе хорошие для данной текстуры и данного цвета. Уверенно наносится в два слоя, без каких-то адских проплешин, без наплывов, без пузырей, сохнет достаточно быстро. Подойдет как подложка под дизайн и достоин носки соло. Мне лично очень нравится оттенок *_* Рада, что в коллекции появился этот товарищ, однозначно пойдет "в ход"
(вы тоже не ожидали, что больше всего я люблю пастельные крема? :D)



Sally Hansen Complete Salon Manicure 601 Barracuda 





Вот вечно я попадаюсь на одной и той же ошибке. Пишу про два схожих лака, все расписываю под первым, а под вторым непонятно, что уже писать, хоть просто фоточек накидать. Но это же неправильно, с эстетической точки зрения будет некрасиво выглядеть... научите меня грамотно писать посты, ааааа 
Так вот, Barracuda внешне выглядит также, как и его розовый собрат, разве что кисть немного иначе выстрижена. На фото прям критичная разница, но по факту это не так бросается в глаза :)



По тх лак очень похож на предыдущего героя, ложится на ноготь также равномерно, хорошо высыхает, не пузырится, отлично выглядит. Также 2 слоя. Да, кстати, топ я не использовала, финиш у этих лаков глянцевый, не супер-блестит, но хороший, приятный. Для их оттенков самое то)
Шикарный небесный оттенок, ох! Боюсь, этот лак закончится еще раньше, чем розовый))) В голову очень часто приходят идеи дизайнов именно с пастельными лаками. Не знаю, может, с фантазией беда)



Конечно же, я никак не могла оставить таких товарищей без дизайнов!

Обьединила обоих героев поста, дополнительно добавила фиолетовый, намеренно более яркий и намеренно уходящий в розовый. Переход получился грубоватым, но именно такого эффекта я и добивалась - это не градиент все-таки)



Небольшой тексто-туториал: (эх, когда-нибудь буду и видосы делать, надеюсь)
Дизайн на самом деле делается очень просто. Я покрыла ногти белым; взяла силиконовый коврик для нейл-арта (можно использовать файл); капнула каждого лака - капли должны быть небольшие и пересекаться друг с другом, но не сильно заходить друг на друга, каплю фиолетового делала меньше; веерной кистью размазывала и смешивала капли в одну сторону, аккуратно проходя по ним, как при создании градиентного стемпинга, пока вид не устроит; тут же бросала кисть, брала штамп (на всякий случай тот, который плохо печатает и который не жалко) и поднимала рисунок перекатом, практически не нажимая, все делая максимально быстро, пока лаки не высохли; если делать прям моментально, то весь дизайн полностью переносился на штамп; ждала 1-2 минуты, пока рисунок подсохнет, и переносила уже на ноготь, подложку при этом не сушила до победного, даже сушку не наносила, чтобы рисунок прилип к ногтю. Повторяла данную процедуру 3 раза, пока рисунок не стал плотным по цвету, и вот, на фото вы видите то, что из этого получилось. Мне очень понравилось и однозначно буду экспериментировать с подобными штамп-дизайнами и дальше :)

Макро:



Потом мне очень захотелось сделать водный маникюр с этими лаками. Ну вот прям приспичило - надо и всё! С "стандартным" водным я не дружу, очень редко получается реально красиво, чаще всего цвета ложатся одним лаковым бугром. Я попробовала пару раз таким методом, ничего не вышло. Решила делать как реверс - забирать рисунок с воды штампом, подсушивать и потом как обычный стемпинг переносить на ноготь (с пленками отношения у меня тоже не очень, да). И тут с первого раза не все получилось, потому что мне было ну невозможно дождаться подсыхания рисунка, я начинала печатать раньше, чем нужно, и на ногте оставалась каша))))
В общем, получилось, что получилось



В общей сложности не сосчитать, сколько раз я переделывала те или иные пальцы) Только на безымянном все сразу легло нормально, с первой попытки. Ну и да, в итоге водный остался только на двух пальцах, я бы в жизни не вытерпела делать на 4, да и времени и так три часа ушло, больше тратить на маникюр я считаю непростительным расточительством.
Ну и у меня только один штамп, который плохо печатает и который не жалко окунать в воду))))))))))) Поэтому все и было так долго.
Я не шибко довольна результатом, но ладно уж...



Ну и третий дизайн.
Наверное, только я могу додуматься штамповать пастельными лаками))))))) Ну вот торкнуло мне. А результат понравился, кстати. Стемпинг получился нежный, ненавязчивый и не кричащий.



Это двойной стемпинг, то есть, на белую подложку я сначала отпечатала рисунок розовым лаком, а потом его же, но голубым, стараясь печатать не в стык к розовому. Вообще, обычно это выглядит красиво, как тень, но не для этого дизайна)
Рисунок с пластины Konad Square Image Plate 01, это моя первая пластина этой марки и первый опыт стемпинга с нее. Качество гравировки отменное! Очень довольна, даже покруче моюшных, наверное..)



Вот такой большой обзор у меня получился. В общем, лаки мне понравились, особенно в дизайнах) Однозначно буду пользоваться.

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥


Лаки Sally Hansen были предоставлены на обзор
Instagram марки @sally_hansen_russia

Комментариев нет:

Отправить комментарий