воскресенье, 1 октября 2017 г.

Orly FX 20080 Space Cadet


Привет!
Я очень долго держала эти фотографии, не могла написать пост, а потом вдруг поняла. Этому лаку просто нужна осень!)
Пришло время вывести товарища в свет.



Orly FX Space Cadet - это масса мультихромного шиммера в полупрозрачной (прозрачной?) базе. 
Вообще, этот лак можно носить и как топовое покрытие, но ложится он не шибко равномерно, получается грязновато. На моих же фотографиях он нанесен в 3 щедрых слоя без подложки.
Да, на фотографиях также видно, что эти 3 слоя получились толстыми, тот еще пирожок. Но за такие переливы можно и потерпеть :)





Сохнет лак вполне приемлемо, слои не доставили мне особого дискомфорта. Высохшее покрытие и само по себе ровное на ощупь, но я все равно добавила топа для "аквариумности", которой мне всегда не хватает на лаках с эффектами.
Шиммер в лаке переходит из металлического желтого в фиолетовый ближе к синему через розовый, но чаще всего выглядит золотисто-рыжим. Очень подойдет к каноничной осенней атмосфере, кмк.



А вот под вспышкой лак приобретает бронзовый оттенок.
На самом деле фотографирование Кадета было тем еще кайфом, рассматривать и ловить все эти чудесные переливы) А теперь мучайся, выбирай хотя бы не 20 фоток на пост. Хорошо хоть в Инстаграме карусели есть :)) А то за такой адский спам подписчики меня точно не поймут.





Вот эти два снимка мне особенно нравятся, именно вместе. Они сделаны с разницей в несколько секунд, просто второй - со вспышкой) 
Шиммер вспыхивает и добавляет еще больше металлизированности лаку. Даже невольно хочется попробовать втереть :D

Надеюсь, вы любите мои макро, потому что ловите сразу четыре снимка одного ногтя
иногда завидую, столько внимания к нему, скакания с камерой, красивых снимков. меня вот за всю жизнь так старательно не фотографировали 









Попыталась поиграть с освещением, чтобы показать больше ипостасей Кадета. Желтый, что хорошо виден на общих планах, ловился только совсем в неестественной и некрасивой позе, ну и не надо. :с

Я знаю, вы не сомневаетесь в моей изобретательности. :)
Я нанесла на Space Cadet матовый топ и вааааааа! 


Переливы никуда не деваются, лак все также удивляет. Оливковый появился, да-да. )
А плюс к этому покрытие выглядит каким-то бархатным, что ли. Потрогать хочется)
Не знаю, кто как, а я просто обожаю такие лаки-игрушки! 

Да, на этом макро все тот же покрытый матом матовым топом лак. Да, выглядит как абсолютно другой)
зато сэкономить можно, один лак, куча расцветок



Не знаю, как вы, а я просто влюбилась в Space Cadet. После написания поста появилось желание вновь им накрасить)

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий