воскресенье, 31 декабря 2017 г.

China Glaze 70577 Ruby Pumps


Этот лак настолько особенный, что даже обложка у него не в виде фото флакончика.

Привет!
Сегодняшний герой поста - великий и даже легендарный лак. Он пользуется огромной популярностью у "наших", о нем даже говорят, что он должен быть в коллекции каждой уважающей себя лакоманьячки.
И я, наверное, с этим согласна. :)





China Glaze Ruby Pumps - это классический "идеального" красного оттенка лак желейной текстуры с содержанием огромного количества яркого и блестящего красного же мелкого-мелкого глиттера. Осевшие на стенках флакона частицы задорно сияют и уже один вид этого вызывает восторг) А уж лак вообще заставляет дышать тяжелее.


Несмотря на текстуру, лаку предостаточно двух слоев для образования полноценного плотного покрытия. Наносится Ruby Pumps отлично, придраться вообще не к чему, глиттер равномерно распределяется внутри лака, никаких полос или плешей или чего-либо еще нет, кисть, стандартная у "чайников" длинная и узкая, позволяет без труда прорисовать красивый полукруг у кутикулы. 
Свой глянец у лака хороший, но я люблю на таких текстурах создавать "аквариумный" эффект, потому на моих фотографиях сверху нанесен жирный слой топа.
Ногти после снятия не окрасил, хотя был нанесен на пил-офф. По этой же причине я не могу оценить тяжесть снятия - ненавижу это дело и уже давно почти никогда не крашу без пил-офф)







Лак подойдет к любому времени года, он великолепно смотрится при любом освещении, думаю, на празднование Нового Года, дня рождения или ДСВ будет вообще идеальным выбором. Я фотографировала Ruby Pumps ранней осенью, время, когда погода настолько переменчива, что удалось запечатлеть все возможные варианты. 
При ярком, особенно закатном, солнце (фото на обложку сделано именно на закате, мои окна еще и выходят на солнечную сторону) глиттер вспыхивает практически золотом и лак сильно теплеет по оттенку. В обычном спокойном дневном свете цвет лака можно описать как благородный кроваво-красный немного с малиновым, глубокий засчет мерцания глиттера изнутри. Фото прямо выше этого текста сделано со вспышкой в том же самом месте, что и фото при дневном (а я обычно отождествляю это с обычным искусственым светом) и лак тоже теплеет, хоть и не так сильно, и опять же празднично переливается (в тему о новогоднем варианте..)



Сразу после покраса и просушки я обычно тщательно мою руки, чтобы смыть остатки ЖДСЛ, ацетона и прочих не слишком полезных для кожи веществ, и наношу касторовое масло и/или крем, а фотографирую уже на следующий день. Но это был тот случай, когда мне все же пришлось хватать фотоаппарат :)
В ванной у меня маленькая лампа, создающая холодный приглушенный свет, и посмотрите, как в таком освещении выглядит Ruby Pumps! Тут добавлена вспышка, но лак без нее выглядит вот в точности также. Это уже прямо настоящий вамп, и я не видела, чтобы кто-то показывал именно такую сторону лака)

И, по традиции макро.

Дневной свет:



Прямой солнечный свет:



Дневной свет + вспышка:



Ну и заключение, маленький итог. (просто мне хотелось пихнуть эту фотографию как завершающую пост)



Я искренне и всей душой влюблена в этот лак, хотя совсем не фанатею от красных лаков, а в одежде вообще ненавижу этот цвет) Ruby Pumps мне хочется носить как на праздники, так и в жизни, причем дизайнами его обременять я бы не стала, он слишком прекрасен как есть) 
Буду очень рада, если мой пост и мои свотчи подтолкнут кого-то еще попробовать столь прекрасный лак)

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий