вторник, 12 декабря 2017 г.

KIKO 235, 282, 432


Привет!
Сегодня показываю лаки бренда, который манил меня в Инстаграме уже года два, наверное... И который продается только в Москве или онлайн :( 
Это был тот самый случай, когда вроде и заказать можно, но всегда откладывалось. А благодаря девушке из своего города Вике у меня есть "три товарища" :))
И в этом посте я опишу свои первые впечатления об этих лаках.


KIKO 235 



Этот лак понравился мне больше всех. Он очень похож на апельсиновую конфетку :) Яркая морковно-оранжевая база и мелкий-мелкий золотистый шиммер в огромном количестве, который дополнительно "утепляет" базовый цвет. 


Кисть у лака оказалась более чем приятной, не совсем узкой и не широкой, длинной, плоской. Я такие люблю. Лак распределяется вообще без проблем)
Быстренько нанесся в два слоя, которые отлично просохли, ну и слой сушки присутствует. Но свой глянец у лака тоже хороший)


Именно на коротких ногтях создается тот самый эффект конфетки, который так мне нравится. Ложится лак, кстати, тонко, думаю, обьемный топ его еще больше украсит.

Макро, на которых видно изменения лака в зависимости от освещения:




(дневной свет - солнечный свет - вспышка)

Вот тут я прям горда собой, потому что я добавила к нему дизайн в виде НЕ АПЕЛЬСИНОВ!
Мне захотелось видеть на нем белую геометрию. И вот:)



KIKO 282 



Барбишно-розовое креле. Этот лак на самом деле тоже напоминает какую-то конфету))
На фото собственный глянец лака и он такой сумасшедший, что ногти очень хочется сьесть :D


Кисть в лаке такая же, как и у предыдущего собрата по марке. Наносится, конечно, не идеально, как и многие креле - 3 слоя, не слишком послушный и не очень хочет разравниваться. Насчет скорости прям точно сказать не могу, но сушила слои дольше, чем делаю это обычно - мало ли что.
Дизайна я к нему не придумала, скажу, что он самодостаточный и независимый :D

KIKO 432



У меня внезапным образом набралось уже прилично всяких красных лаков, но этот не похож ни на один из них. Это не совсем металлик, скорее просто очень шиммерный лак. Красно-вишневая база и огромные россыпи этого самого мелкого блестящего шиммера.


На солнце оттенок сильно теплеет, уходя в кирпичный, а шиммер, как ему и подобается, вспыхивает, превращая лак в сверкуху. А че, наверное, и на новый год такое накрасить можно)


Кисть идентичная двум предыдущим. Наносится отлично, послушно, два слоя - и покрытие готово. Полосы от кисти имеют место быть) Сохнет тоже быстро - вообще я заметила, что сильно шиммерные лаки в принципе быстро сохнут. После высыхания покрытие прям тоненькое, и глянца у лака мало, поэтому топ настоятельно рекомендуется.

Макро:




(дневной свет - солнце - вспышка, как и у первого)

Я ж вообще редко использую для стемпинга черную и белую краски, да?))))))
Но, думаю, с такими цветными лаками она смотрится хоть немного не банально.
К 432 я добавила и обычный стемпинг, и градиентный как акцент. Спорный дизайн.




После такого знакомства могу сказать, что теперь мне еще больше хочется нагрести побольше Кикош, особенно учитывая то, что они совсем бюджетные)

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий