пятница, 8 декабря 2017 г.

Штамп для стемпинга MoYouLondon Crystal Clear или как еще больше влюбиться в любимый вид дизайна


Привет!
Я очень люблю стемпинг. С учетом того, что это уже второй обзор на штамп, наверное, это заметно. И это я еще не обозреваю все покупаемые пластины....
Но герой сегодняшнего поста вызвал у меня особые эмоции. 


А речь пойдет о MoYouLondon Crystal Clear Stamper. С нескромной припиской :)





Штамп продается в такой вот милой коробочке. У меня это первый "фирменный" товарищ, но могу сказать, что пока что полностью согласна с припиской :)))
Все так цивильно, красивишно, не то что "эти ваши" китайские штампики в пакетиках. :D





А это уже непосредственно комплектация. Текстовый анбоксинг :))
Дно коробочки проложено белым мягким поролоном с ровно прорезанными отверстиями для скрапера и штампа, таким образом, внутри ничего не болтается.



Когда я в первый раз доставала добро из коробочки, у меня аж руки тряслись :) Да и сейчас все еще делаю это очень аккуратно, боюсь что-то повредить.
Штамп с двух сторон закрыт матовыми тонкими крышечками. К той, что закрывает дно, претензий нет, а вот насчет верхней, закрывающей непосредственно подушку, я начиналась отзывов, что она может повредить хрупкий силикон и т.д., поэтому просто не закрываю ее "до щелчка", а просто надеваю сверху и все. Мало ли что :)) Открывается она и вправду туго.
Силикон очень мягкий и, думаю, в силу цены, кажется особенно хрупким. :D





Корпус штампа матовый (как и крышки) и покрыт нереально крутым прозрачным глянцевым узором, напоминающим северное сияние. Штамп выглядит очень стильно и пользоваться им еще приятнее) 
Скрапер в том же оформлении, только узор белый. А еще он очень маленький! До этого мне приходили такие от китайцев, но это же китайцы... Я еще фыркнула недовольно, думаю, ну снова бесполезная карточка, пятая в коллекцию. Вот это я ошибалась, конечно :)



Печатать этим штампом более чем комфортно и удобно, все отлично просматривается и не искажается (это не его работа. просто взяла ближайшую типсу)



Конечно же, о затесте по назначению. У меня есть одна китайская пластина, там офигенские кристаллы. Так вот, все рисунки и эти кристаллы в частности не брались НИЧЕМ. Ни одним штампом, даже резиновым!
Я даже не стала дожидаться новых красок, схватила остаток 100500 раз разбавленной старой конадовской краски, даже скрапер "родной" юзать не стала. И вот. Конечно, это совершенно не идеальный оттиск и в дизайне он пошел бы прямиком на ролик для одежды. Но рисунок ВЗЯЛСЯ! По сравнению с абсолютно пустыми штампами это великий прогресс :))))



А это уже спустя время, с использованием новой краски и скрапера из комплекта. Как можно заметить, рисунок на 98% идеальный :)



Просто рандомный оттиск. Я тогда сидела и пускала слюни: как давно я мечтала о стемпинге без пробелов и дырочек! А тут вот, смотрит на меня идеальный узор.
К слову, о скрапере. Я и не думала, что такой маленькой карточкой будет удобно пользоваться, попробовала от балды, но, я не знаю почему, с ним рисунок гораздо более четкий и идеальный, чем с какими-то другими картами.. И пользоваться им очень даже удобно.

И ладно уж, чтобы не оставлять отзыв таким сухим - несколько маникюров с использованием данного штампа:) А их уже очень много буквально за месяц набралось))

















Это не все маникюры-затесты. далекооооо не все... Скорее всего, в Инстаграме уже побольше навыкладывалось, просто я не думаю, что круто будет листать 10-15 пестрых картинок. Тут и так все понятно)

Я невероятно рада, что решилась на эту покупку. Ни на что не намекаю, но он идеальный :)

Спасибо, что осилили этот пост! ♥

Купить этот штамп и еще много-много чего
можно в интернет-магазине Лакодом

Комментариев нет:

Отправить комментарий