вторник, 23 января 2018 г.

Люксовый люкс - Dior DIORIFIC 454 Secret, 899 Cosmic


Привет! 
Сегодня будет что-то, чего еще не было в моем блоге. Лаки класса люкс!
Нет, у меня и раньше были представители данного сегмента) Как-то не сложилось о них писать посты.
Но тем не менее, эти товарищи - первые мои лаки этой серии и марки Dior в частности.
Их мне подарила подруга на День Рождения, до сих пор не перестаю благодарить ее за столь щедрый подарок. Заодно гадаю, где в моем городе их возможно было найти :D
Ну и попыталась отсвотчить товарищей так хорошо, как только смогла)) Результат и покажу, собственно.



Dior DIORIFIC 454 Secret - кремовый лак чудесного благородного лососевого с теплым подтоном оттенка.
Кисть, на удивление, в этих лаках в виде "лопатки", широкая и с полукруглым срезом. Неожиданно, после старых Шанелей-то)



Наносится лак отлично, возможно, не идеально, да и на мне чуть запузырил, но невольно ему прощаются все грехи.
В два слоя лег нормальным плотным покрытием.
В тени выглядит более лососевым, я попыталась максимально достоверно вытянуть цвет, вроде даже получилось)



А на солнце же наоборот, на первый план выходит тот самый теплый подтон и цвет становится ближе к коралловому.
Думаю, этот лак идеально подойдет для весны как для поры нежности и расцветания и украсит еще не загоревшие руки любой лакоманьячки)



Dior DIORIFIC 899 Cosmic - совершенно другой лак. Это темно-коричневый, околочерный, крем с добавлением очень мелких золотых частиц, будто настоящего золота накрошили.
Кисть такая же, как и у предыдущего товарища, я боялась, что заляпаю всю кутикулу, но нет) Даже хороший полукруг прорисовала, все нормально.





На первом слое отчетливо виден темно-баклажановый цвет базы, но я думаю, что это не тот вид лака, и потому на моих фото он нанесен в два слоя. 
Наносится очень хорошо, без каких-либо проблем, даже лучше, чем предыдущий. Частицы не оседают и распределяются равномерно)



Золото в лаке "дорогое" и благородное, оно практически не заметно при обычном дневном свете, только при очень ярком. На солнце или при искусственном освещении загорается, но не вылезает на передний план, а просто как бы подсвечивает лак, ненавязчиво представляя себя.
Я не считаю, что это "пожалели шиммера" или что он плохой, наоборот, в этом я вижу всю "фишку" лака и будь золото более явным, это уже был бы совсем другой эффект. Не думаю, что более впечатляющий в хорошем смысле.

А вот на макро вы можете полюбоваться на частицы, они любезно показались камере. Дневной свет и вспышка соответственно





К Cosmic мне захотелось добавить дизайн в стиле дорогого кружева. Помогла мне в этом пластина MoYouLondon Fashionista 08 и белая краска Bornpretty 
Вздохнула с облегчением, потому что стемпинг не получился полупрозрачным, все как я хотела) 





Я не знаю, можно ли эти лаки где-то купить, в каких годах они выпущены. Но надеюсь, вам, как и мне, было приятно на них хотя бы просто посмотреть)

Спасибо, что прочитали пост до конца! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий