воскресенье, 25 февраля 2018 г.

Ciate Pretty In Putty, Kiss Chase, Prima Ballerina


Привет!
Давно что-то я постов не писала, надеюсь, не разучилась хоть :D 
Сегодня снова можно сказать знакомство с маркой - пару лет смотрела на Ciate на фотках в инстаграме и жутко хотела себе хотя бы пару флаконов с бантиком, и тут наконец их привезли в Летуаль)

Все три лака имеют кремовую текстуру, достаточно плотную, чтобы наносить два слоя.


Ciate Pretty In Putty - лак нежного оттенка ванильного мороженого. У меня он ассоциируется с чем-то сливочным, тающим во рту и мягко сладким :D Но еще его можно сопоставить с чем-то невинным, чистым. Возможно, этот лак даже подойдет для свадебного маникюра?

Наносится в два слоя вообще без проблем, кисть - лопатка, многие такие любят и жалуют, мне же не очень удобно с ними. Ну, я частенько уже об этом писала))
Сохнет тоже нормально, обычно, но на фото покрыт топом-сушкой - скорее, из-за того, что сверху потом добавлялся дизайн.


Дизайн к лаку я решила выбрать такой же ненавязчивый, как и он сам. Стемпинг сделан с помощью белой краски Bornpretty с пластины BP-L093 этой же марки.



Покрыла дизайн матовым топом - так еще лучше смотрится, имхо)



Ciate Kiss Chase - лак яркого, девчачьего, но не типичного барбишного розового оттенка. Вполне носибельный лично для меня весенне-летний цвет.

Наносится чуть хуже других обозреваемых в посте товарищей, ему требуются слои поплотнее или же 3 слоя. Он какой-то с ноткой желешности что ли. Но этим отличаются многие розовые) Тоже покрыт сушкой и кисть тоже лопатка.


Розовый - прилично универсальный цвет и вполне может являться подложкой для любых экспериментов с цветами и дизайнами. Я решила добавить абстрактных узоров. Помогла в этом мне пластина Konad Square Image Plate 01, белая краска Bornpretty и серебряная Planet Nails. Это что-то вроде градиентного стемпинга)




Ciate Prima Ballerina - лак, оттенок которого чуток переврался))) Это, наверное, тауп? такой спокойный коричневато-сероватый, молочный шоколад, из которого чуть убрали насыщенность. Очень приятный комфортный цвет, повседневный, неброский, но интересный. Я бы даже назвала этот лак уютным.

С ттх все прекрасно, два слоя, плотность то что нужно. Единственное отличие - видимо, коллекции разные, и у этого лака кисть с прямым срезом и чуть поуже. Вот ею очень удобно красить!


Дизайном к этому лаку сразу попросилась околокофейная тема. Что может быть теплее и уютнее, чем плед и чашечка горячего напитка?)



Я осталась довольна этими товарищами, как базовые кремы под дизайны, эти лаки прекрасно подходят, да и цена вполне бюджетная - учитывая обьем флаконов!
Рада, что наконец опробовала данную марку и теперь хочу приобрести еще парочку лаков с эффектами)

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий