среда, 21 марта 2018 г.

Втирка-"единорожка" от Bornpretty


Привет!
Помимо гель-лаков в обзорной посылке я взяла еще и втирку, честно скажу, просто "на сдачу", которую сегодня и покажу.

Перед самим обзором со свотчами напишу от себя: втирка просто потрясно смотрится на "голом" ногте, просто втертая в топ) Фото не приложу, поскольку с моими ногтями это не будет так эстетично, как хотелось бы, но поверьте на слово. 
При этом я делала маме это как долговечный маникюр, вместо цвета покрыв ноготь двумя слоями базы, носится отлично. И часто приводит в восторг хозяйку рук :D
Ну а теперь - к обзору.




Сначала мне почему-то захотелось показать втирку на черной подложке. Она не похожа на те единорожьи пигменты, что я видела до этого, но смотрится тем не менее шикарно. 
Я дольше обычного делала эти свотчи, потому что в процессе использования поняла, что на лак у меня ничего не получается сделать, я прям раза два пыталась и никак :( пришлось всё делать на гель-лаках и, как видите, все отлично, мне не пришлось даже фотошопить покрытие.


По оттенку втирка похожа на обычные "единорожки", зелёненькая с сильным переходом в яркий бирюзовый в зависимости от освещения. 
В гель-лаковый топ без ЛС втерлась отлично, единственное, при смахивании лишнего (я, видимо, слишком сильно смахиваю, ибо уже не первый раз) часть пигмента ушла с области свободного края, но я добавила прямо поверх пальцем и ничего уже не заметно :)
В баночке, что уже даже неудивительно, пигмента мало, но я использовала уже штук на 5 маникюров и особо не убавилось :)

Макро:


А основное отличие от классической Авроры у этой втирки в том, что помимо единорожьего эффекта у нее есть еще и голография) Чаще всего это разбросанные по поверхности ногтя искорки, но бывают моменты, когда появляется явная полоска линейной голографии. Чтоб не быть голословной, показываю)



Мне безумно захотелось сделать на этом покрытии черный змеиный стемпинг, вот прям так четко. На предыдущей как-то не склалось, я уже не помню, почему... вот, сейчас зато случай подвернулся, причем поскольку эта втирка чуть более зеленая, тут рептилия даже более уместна. Пластинка китайская какая-то, если что.




Конечно же, показа только на черном для этой втирки достаточно не будет. А потому еще красоты!



О дааа, это тот же самый пигмент на белой подложке... Это как бы вроде и привычная Аврора, но все равно какая-то не такая) Притом на поверхности видны милые голографические частички, которые придают покрытию еще большей привлекательности.
О ттх, думаю, говорить не нужно - втирала на тот же самый топ, так что разницы никакой не было.

Макро:



И, не задерживаясь, фото со вспышкой. Я пробую новый способ обработки фото, потому теперь цвет и, в особенности, его интенсивность, более приближены к реальности :)) 




Делать белый стемпинг я сочла уже банальностью... Долго думала, что же такого придумать, поскольку Аврора на белом ассоциируется у меня непременно с чем-то мимими-милашным... в общем, вот :D


Да, розовые единорожки, которые много кушали)))) Пластина Bornpretty Animal BP-X40, краска этого же бренда


Очень надеюсь, что втирки и, в частности, втирки-единорожки еще не набили вам оскомину и мой обзор понравился, а, может, даже был полезен)
Я сначала собиралась писать, что эта мне не очень понравилась, капризная, плохо втирается в лак, ббб буду использовать а эту нет, бла бла... в общем, все же они совсем разные и сравнивать как-то некорректно. Использовать эту втирку буду, да, только на гель-лак, но в обычный лак у меня вообще ничего не втирается так, чтобы итоговый маникюр был таким же по эффектности, как гелевый - пузыри там, стягивание и прочие радости...

Спасибо, что дочитали пост до конца!

Продукт предоставлен на обзор
интернет-магазином Bornpretty
Официальный Instagram марки @bornprettystore

Скидка 10% по коду ZNVB10

Комментариев нет:

Отправить комментарий