пятница, 9 марта 2018 г.

BOW Always Yours


Привет!
Вы же помните, да? Всегда стоит выходить из "зоны комфорта" и пробовать что-то новое) Вот и герой сегодняшнего поста - не совсем типичный для меня лак и очередной эксперимент)
Хотя это странно звучит, слишком громко.



BOW Always Yours - красно-кирпичный неяркий кремовый лак с наполнением в виде оранжевой полупрозрачной сверкающей слюды и огромного количества голографической крошки.





Даже в тени лак выглядит эффектно, слюда мерцает из-под цвета и крошка резко заявляет о себе. Ну а на солнце или при искусственном свете появляются пронизывающие лак голографические искры, базовый цвет чуть светлеет и теплеет и оооо... *__*



Лак отлично ложится в два слоя, при этом не является наглухо плотным - думаю, ему это к лицу. Кисть бантиков еще больше облегчает покрас и без того беспроблемным лаком; ложится ровненько, наполнение не оседает и распределяется равномерно. После высыхания слюда не выпирает, но я нанесла слой сушки, чтобы уж наверняка сгладить поверхность.

Текстурье:





В качестве дизайна к этому лаку я сразу же выбрала тему дамаска.
На указательном и мизинце был выбран рисунок с пластины MoYouLondon Fashionista 07, а на остальных - с Bornpretty BP-L016. Сначала я думала оставить просто белый стемпинг, но потом решила попробовать второй рисунок поверх задублировать этим же бантиком. Идея была так себе, Always Yours совсем не подходит для стемпинга и сделанный им рисунок различим только на макро))) Но мне все равно понравился результат.





Эксперимент с лаком вышел более чем удачный, Always Yours мне очень понравился и я уже присмотрела себе еще парочку нетипичных цветов в этой коллекции BOW.

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий