вторник, 13 марта 2018 г.

Гель-лаки с термо-эффектом Lianail Доверие, Застенчивость


Привет!
Что-то давно гель-лаков не было)
В этом посте я снова показываю марку Lianail, она кажется мне более чем достойной по качеству, да и производится в моем городе))

Lianail MTSO-043 Доверие 





Гель-лак имеет очень яркий салатовый оттенок в теплом состоянии и насыщенный темно-травяной в холодном.
Плотность у лака не слишком сильная, нужно 2-3 слоя и в теплом состоянии свободный край все равно будет легко различим. Но я не считаю, что это плохо, мне нравится, как это выглядит. 
А еще он таааак неонит в лампе! Я когда впервые сушила, очень удивилась))







Я не умею по-человечески показывать термо, поэтому сорян, но тут как бы спам фотками...
На фото гель нанесен в три слоя, кстати. Пирожочек тот еще. Кисть удобная, небольшая, никаких проблем с нанесением не возникло. Гель не затекает никуда и не убегает с торцов и кутикулы.

На температуру реагирует отлично, дунула на палец - уже кончик темнеет, не успела открыть балкон - уже френч образовался.

Череда макро, хотя, конечно, они не особенно тут нужны :D







Lianail MTSO-041 Застенчивость 



Этот гель-лак уже немного иной. Оттенки у него более нежные - в теплом состоянии цвет черничного йогурта с розовинкой, разбеленный, а в холодном ближе к васильковому. Текстура молочная, больше похожа на кремовый лак, но при этом гель-лак тоже неплотный, требует трех слоев. Я бы даже сказала, что товарищ вредненький) По нанесению немного хуже товарища выше, ложится толще.







Данный гель-лак на изменения температуры реагирует еще шустрее, честно, я еле успела сделать эти фото) Моментально меняется. В жизни он чаще всего сохраняется в виде градиентного френча, даже на коротких ногтях. 

Макро у него только одно)



К этому гель-лаку я решила добавить декоративный топ (не думала, что у гл такое бывает) этой же марки с названием Трезубец Нептуна. Топ представляет собой голографические "палочки" в очень густой прозрачной базе. Наносится отлично, палочки можно распределить, повозив кистью, топ никуда не затекает, поверхность получается достаточно ровная, ну насчет идеальных бликов, конечно, не знаю.





Просушивались, кстати, гель-лаки по 30 сек каждый слой в гибридке 48вт, которую я уже показывала не так давно.
Со стойкостью все отлично, так что кто предпочитает долгоиграющий маникюр, можно присмотреться к таким вот интересным товарищам.

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий