пятница, 6 апреля 2018 г.

Cadillacquer Loki


Привет!
Если вы читаете все мои посты, то в обзоре на Баньши уже узнали, что я собираю лаки с названиями из любимой игры. Лак, о котором я расскажу в этом посте, куплен по тому же самому принципу :)





Cadillacquer Loki - это довольно плотное сложного пыльного синего цвета креле с ярким красным глиттером, таким же, как и в Баньши, только матовым.
Оттенок лака довольно трудно запечатлеть правдиво, я вытягивала в редакторе, но на всех фотографиях он выглядит по-разному.



По нанесению он особо не отличается от остальных глиттерных кадиков, для меня в текстуре этих лаков нет ничего такого, вполне можно хорошо накрасить и даже не на метр от кутикулы и даже не уляпаться по колени... Может, мне везет с партиями, не знаю, не хочется выглядеть как чсв и говорить о каких-то личных супер-скиллах :D
Но тем не менее на всех фотографиях Loki нанесен в два слоя и покрыт толстым слоем топа для глянцевости.



Я в принципе питаю нежную любовь к Кадиллакам, их глиттерные замесы уникальны, небанальны и интересны, но конкретно Локи особенно хорошо смотрится, я считаю, этот лак украшает руки и приятно подбеливает мой желтый подтон.

Макро:



Хотелось сделать с этим лаком какой-то строгий и даже мужественный дизайн, но получился какой-то Адидас три полоски :D 
Стемпинг краской Bornpretty c диска BP-77 этой же марки







Как и любой мой Кадик, Loki я не могла оставить без свотчей с котом :)) Но в тот день Артём был особенно раздражён и чего-то красивого не получилось.





Купив Loki просто так ради названия, я влюбилась в этот лак и им хочется красить просто так на повседневку) И вам советую присмотреться к такому товарищу.

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥


Купить лаки Cadillacquer и не только можно
в интернет-магазине Лакодом

Комментариев нет:

Отправить комментарий