понедельник, 30 апреля 2018 г.

Dance Legend Enigma 05 Inside A Dream


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
То, что я покажу сегодня - это нечто особенное. Давно я не испытывала таких восторгов от лака, да еще и налитого в столь маленький флакончик.
Хоть на шею вешай и носи как кулон.




Лаки коллекции Enigma меня привлекли сразу, во всех них есть что-то абсолютно завораживающее и пронзающее самое сердешко. На фото с ними в ленте я обязательно останавливалась и залипала еще несколько секунд. Теперь и у меня есть один такой красавец *_*  
Огромное спасибо за такого чудесного жителя лакодомика Ане @ginger_fyyf 



Dance Legend Enigma 05 Inside A Dream - это полупрозрачный сироп болотноватого оттенка с добавлением сверкающих с максимально возможной яркостью глиттерных частиц - кружочков с немного рваными краями, которые еще и переливаются от зеленого до ярко-золотистого цвета.
Выглядит это, конечно, отпадно, будто целые горы сокровищ



Я была уверена, что эти лаки - тупо топы с эффектом, и поначалу нанесла этого товарища сразу на подложку. Это я тоже покажу позже, но вот соло я его накрасила чисто так, ну по фану, плюс у меня все еще не идеальная по цвету нп, думаю, ну застемплю эти пальцы, в крайнем случае, попробую зафотошопить. 
И что вы думаете? На фото два обычных слоя, а я что-то никаких полосок не вижу, да и ногтя, собственно, тоже. Обычный плотный глиттерный лак.
При этом он сохранил-таки свою воздушность и блестки не покрывают пластину абсолютно плотным слоем.



С нанесением никаких проблем не возникло. Улегся лак отлично, но, да, я достаточно долгое время держала его попкой кверху, дабы все было максимально однородно. Хотя сдается мне, что это совсем необязательно.
Удаляться он будет, конечно... как все глиттерные лаки))) Но, думаю, это того стоит - ради того, чтобы посозерцать на кончиках пальцев такую красоту.

Макро:





А вот тут вы можете рассмотреть тот самый зеленый перелив...





С дизайном я долго не мудрила - черный стемпинг сразу же пришел мне в голову. 
В этом мне помогла пластина Bornpretty BP-L049 и краска той же марки.
Сверху для супер-аквариумного эффекта я нанесла глянцевый топ MASURA 5 звезд.
Кому как, а я в восторге!





Оригинальный вариант лака я вам наконец показала, надеюсь, вы еще не устали, потому что все еще впереди...





Чтобы добавить в этот и без того магический лак еще и нотку загадочности и нуара - достаточно просто накрасить его на черную подложку.
Я специально не старалась заполнить глиттером всю рабочую поверхность, а распределяла блестюки не слишком равномерно.





И не слишком по-логичному, показываю далее самый первый вариант нанесения этого лака.







Насмотревшись в ленте на другие лаки из этой коллекции, часто имевшие сине-фиолетовые базы, я просто не могла не нанести сразу же и Inside A Dream на фиолетовую подложку. Это стекло от Dance Legend, если что.
Боже, это особый вид волшебства! На фото не получилось передать максимум всей красоты, что открывается человеческому глазу, но, поверьте, это просто завораживает
Хотела еще и сверху слой стекла нанести, но уже не то получается, так что ограничилась тем, что есть. Но теперь меня не отпускает то, что у меня так-то тинт фиолетовый есть... ой все...





Теперь - дизайн. Я пищала от него, честно. Я долго не могла его стереть, ходила и разглядывала, наделала миллион фотографий. Теперь я знаю, что делать, когда "в жизнь" и хочется блистать, на такой случай обязательно повторю данный диз на обеих руках, потому что это безоговорочно богически шикарно.
Обожаемый до безумия паттерн взят с пластины MoYouLondon Enchanted 15 





Мне понравилось создавать этот пост от начала и до конца, надеюсь, вам также понравилось то, что получилось. :)

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий