среда, 11 апреля 2018 г.

Inglot 724, 709


Привет!
Я никогда особо не обращала внимание на марку Inglot. Уверенно проходила мимо в ТЦ, только пару раз зашла с подругой, поудивлялась многообразию оттенков их косметики и лаков. Но купить ни один так и не решилась...
Но таки теперь у меня их аж 4 штуки благодаря лаковому спонсору Вике
Ну а в этом посте я покажу два из них, совершенно меня покоривших :)



Первым делом в глаза бросился чудесный флакон, имеющий практически форму кубика, а лаки еще и находятся в черных коробочках, что, как по мне, весьма стильно выглядит.
Кисть удивила еще больше, она совсем небольшая, узенькая) Как оказалось, ею очень удобно красить. 





Первым я показываю намертво засевший в моем сердечке Inglot 724, оооо этот оттенок! Я попыталась максимально точно передать его на фотографиях и очень надеюсь, что это удалось. Цвет у лака переходный красно-оранжевый, ближе к красному. Я особо не люблю красные и еще меньше люблю лаки "без всего", но ээээтот! Безумно нравится, восхитительно смотрится на ногтях, как-то дорого даже



По текстуре это жидкая крелешка, при нанесении первого слоя я аж вскрикнула - ну натурально будто кровью капнули!) При этом лак достаточно плотный и на фото вы видите результат всего двух слоев.
Наносится равномерно, абсолютно никаких проблем нет, пока красила, пищала) Имеет офигенный родной глянец, но я все же покрыла топом-сушкой.
Не знаю, сколько они стоят и все такое, и продаются ли вообще, но я просто в восторге от этого товарища *___*

Конечно же, столь чудесный лак вдохновил меня и на дизайн. Не хотелось сильно его перегружать, только лишь подчеркнуть красоту



Белый стемпинг-кружавчики с пластины Bornpretty BPL-027 краской той же марки.





Поскольку оттенки у обоих лаков-героев сегодняшнего поста спорные, то я решила сделать сравняхи, ну точнее околосравняхи.
А именно - выкрасить рядом не предполагаемые клоны, а "чистые" версии цветов, между которыми находятся Инглоты, чтобы можно было увидеть, какой же точно они имеют оттенок.



В случае первого товарища я взяла красный, он находится на среднем пальце и это ANNY Red Inspiration, и расположившийся на безымянном пальце оранжевый, это очень бюджетный, прям копеечный лачок, я даже не знаю его фирму, потому что на его флакончике ничего нет :)
Я постаралась максимально точно передать все цвета, практически не обрабатывая фото, чтобы сравнялка была максимально честной. Вы можете увидеть, насколько цвет Inglot 724 не похож ни на красный, ни на оранжевый, но все же ближе к красноте.



Я бы написала еще тонну лучших хвалебных фраз этому лаку, но пост-таки не резиновый :)





Inglot 709 - это что-то между синим и фиолетовым, но ближе к фиолетовому. Оттенок не яркий, с пыльностью. Опять же, старалась как могла с цветопередачей) Этот цвет создает совсем не то настроение, как красный товарищ - этот скорее повседневный, когда хочется просто накрасить чистоцветом и пойти, я чаще всего выбираю именно подобные оттенки. Не кричащий и не отвлекающий, но тем не менее очень красивый и точно поднимет настроение в обыденности)



По ттх этот лак тоже совсем другой. Это уже плотный крем и в два слоя выглядит полностью однородным покрытием. При этом он тоже жидкий, а я люблю жидкие лаки. :) Очень удобно распределяется и готовое покрытие не нуждается в коррекции (ну как и с красным, так-то)
Свой глянец, может, и не такой классный, но вполне себе хороший, впрочем, вы все равно видите уже с топом-сушкой :)

С дизайном мне было очень сложно) Я вижу этот лак соло, он вроде как самодостаточный...
Но что-то вот придумалось.



Градиентный стемпинг с пластины Konad Square Image Plate 01 красками Bornpretty и Kaleidoscope соответственно. Притом зеленая должна быть в разы ярче, но у меня ее осталось очень мало и оттого она 300 раз разбавлена и совсем потеряла плотность и яркость.



Ну и сравнение, ведь здесь цвет еще более неоднозначный...



На среднем пальце здесь фиолетовый OPI Do You Have This Color In Stockholm, а на безымянном - безупречно синий ANNY Rock The Hill. Анька тут очень сильно перевралась, но я не стала опять же трогать цвета, чтобы сохранить максимум реалистичности. В жизни этот лак выглядел также на фоне соседей) Заодно можно понять, что Инглот гораздо ближе к фиолету по оттенку.



И хотя два лака-героя поста совсем разные и по текстуре и по оттенкам, мне захотелось как-то их обьединить.



И вот такой родился дизайн) Я нанесла 724 как подложку, сверху 709 с помощью полусухой веерной кисти нанесла легкими поперечными движениями, чтобы сделать когда-то модный эффект "dry brush", а сверху пригладила стемпингом с пластины Bornpretty BP-L060 их же краской.





Вот такой получился восторженный обзор, и нет, он не бартерный :) я купила эти лаки за свои деньги, хоть и с рук. А потому вдвойне рада, что они мне так пришлись по душе)

И вам советую к ним присмотреться.

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий