воскресенье, 22 апреля 2018 г.

Еще больше лаков KIKO


Привет!
В очередной раз хочу поблагодарить Вику за поставки лаковых богатств :)
И снова мне от нее достались недоступные в нашем городе Кикоши, о которых целиком и полностью будет сегодняшний пост.



KIKO 433 - дуохромный лак в лучших его традициях. Честно скажу, у меня это второй, если не третий, такой) Каноничный "майский жук", темного болотно-зеленого оттенка с переходом в более фиолетовый в зависимости от освещения, а чаще всего лак вообще имеет графитовый цвет.


Отлично наносится, с плотностью все прекрасно, не знаю насчет одного слоя, но в два неплотных уже создается однородное покрытие. Не полосит, не пузырит..) 

 Макро:


Дизайн к этому лаку пришел ко мне как-то спонтанно, как и большинство моих (скажу честно, лучших) дизайнов. Я просто от скуки игралась с лаком на большом пальце, пока сушила для свотчей на остальных... нанесла матовый топ, и такая - хмммм... В общем, решила добавить текстурности, и результат очень понравился)


Это просто стемпинг) сначала поверх лака нанесен матовый топ, у меня это Masura Opaque, а сверху стемпинг этим же самым лаком с пластины Bornpretty BP-L094. Кстати, лак по плотности прекрасно подходит для стемпинга на любой подложке




KIKO 297 - ну это скорее крем, просто неплотный, чем креле. Лак имеет очень приятный светлый фисташковый, даже практически салатовый, оттенок :)
На моих фото у него где-то 2,5-3 слоя, все же хотелось бы ему побольше плотности. Но наносится хорошо, не пузырит, ничего такого - и то спасибо :)




В качестве дизайна добавила простой белый стемпинг с пластины Bornpretty BP-L003 краской той же марки.





KIKO 296 - еще более красивый лак, имеющий непонятный и труднофотографируемый холодный зеленый цвет. Скорее всего, у него даже есть название, просто я не в теме...
Это тот самый оттенок, на который часто ругаются блогеры, я попыталась максимально правдоподобно его передать)



По текстуре он абсолютно повторяет предыдущего товарища, еще крем, но неплотный, яркий, но для плотного покрытия нужно побольше слоев, у меня тут также где-то 2,5-3. 
При этом с нанесением также все хорошо, никаких недостатков, ради цвета можно простить неплотность)



В качестве дизайна добавила достаточно простой стемпинг с пластин Bornpretty BP-L060 и китайской CA-47. Краска у меня марки Planet Nails 





KIKO 384 - крем насыщенного и твердо заявляющего о себе темно-голубого оттенка. Или светло-синего? Аййй неважно, цвет-то красивый.



А вот ттх этого лака меня удивили. Он заметно плотнее тех, что я показала ранее, без возражений отлично наносится в два слоя, мне кажется, им даже стемпить можно.
Если насчет зеленушек можно задуматься, стоит ли терпеть их не супер плотность ради цвета, то это - прекрасный повседневный лак. 





Я не придумала к нему дизайна, день подходил к концу и, видимо, мое вдохновение иссякло :D В голову пришло только добавление сверху топа с эффектом той же марки, который будет показан прямо сейчас...





А вот и тот самый топ, KIKO 440 - воспринимаю его скорее именно как топ, чем как лак. Это разноцветный глиттер одного размера и формы, распределенный в мягкой полупрозрачной темно-небесного цвета базе.
Этот лак напомнил мне OPI Last Friday Night.. на фото он нанемен в один слой на черной и белой подложках. Лично мне нравится вид на обеих)
По характеристикам особо добавить нечего, распределяется однородно и проблем не вызывает.

Макро:





Надеюсь, вы там не уснули от обилия информации и картинок. А вдруг даже кто-то понравился)

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий