четверг, 26 апреля 2018 г.

Sally Hansen - 365 S-Teal The Show, 494 Love Me Lilac


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Сегодня снова показываю лаки всем известной бюджетной марки, которые мне были любезно присланы на обзор.
К сожалению, тут должно было быть три лака, но самый красивый разбился в пути, потому пост будет лишь парным. Менеджер марки решила все же прислать мне еще один лак в качестве извинения, но я хочу поскорее выпустить обзор на то, что уже есть)





Sally Hansen 365 S-Teal The Show - лак чудесного, но труднофотографируемого яркого бирюзового оттенка.

По текстуре представляет собой полумуссовый кремчик. Лак прекрасно наносится, он плотный и его можно спокойно носить в жизни в один слой. Я все же нанесла два не слишком плотных для фото.
Если предыдущие товарищи пузырились на моих ногтях через раз, то за этим такого замечено не было, даже нанесенный толстым слоем, просыхает он хорошо.
Сохнет не молниеносно, но, думаю, для такой текстуры это нормально.
Я бы купила такой лак за свои деньги, очень хорош!



Для первого дизайна я попробовала S-Teal The Show в качестве лака для стемпинга. На этом фото тот самый палец засветился, по закону подлости :( Но, поверьте, оттиск получился отличный, достаточно плотный и для обычного лака это прекрасно.
Пластины использовались китайские CA-45 и CA-38 
Когда на улице вроде как и весна, но при этом по-зимнему холодно, темно и противно, хочется напомнить себе о яркости) 







Второй, солнечный и тоже достаточно яркий дизайн с уже традиционным для меня использованием веерной кисти)
На двух пальцах я сделала легкие мазки этой самой кистью желтой краской для стемпинга и S-Teal The Show по белой основе, на мизинце этот же лак покрыт матовым топом. В качестве акцента - на основе из той же желтой краски стемпинг сначала белым, а потом лаком OPI Do You Have This Color In Stockholm с пластины Bornpretty BP-L016 





Если вы уже устали от яркости, то далее я покажу вам немного более спокойные и нежные маникюры :)





Sally Hansen 494 Love Me Lilac - гораздо более спокойный лак, и я не могу нормально описать его оттенок:( это уже не нюд, но и не имеет ярко выраженного цвета... как вообще можно его назвать? :D

По текстуре он схож с ярким собратом, полумуссовый крем, наносится также, думаю, его тоже можно носить в один слой, но я нанесла два; остальное особо не отличается :) Разве что пузырится иногда, если нанести его слишком толстым слоем.



Как по мне, это - каноничный весенний дизайн :) Здесь и цветочки, и сиреневый акцент, и нежный приглушенный лак...
На мизинец я взяла China Glaze Lotus Begin, стемпинг с пластины Nicole Diary ND106, на безымянном пальце стемпинг выполнен зеленой краской Bornpretty, а цветочки - лаком Dance Legend Behind The Scenes из коллекции Wow Prism 





И да, как лак для стемпинга, Love Me Lilac я тоже попробовала. Увы, он оказался не столь ярким, как бирюзовый собрат, и хорошо смотреться будет только на очень светлых подложках.
Ну или для создания эффекта невесомости, как у меня :)
В качестве яркого акцента Inglot 724, зелененький товарищ - OPI Gargantuan Green Grape в зеленой его версии; на среднем пальце О БОЖЕ МОЙ негатив спейс, который я не делала уже год и с которым мне даже не было стремно)





Надеюсь, я подарила немножко настоящего весеннего настроения этим постом :)

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥


Продукты были предоставлены на обзор

Комментариев нет:

Отправить комментарий